Пресс-центр

IT Channel News: Сопроводите это: партнёрская поддержка ПО и её перспективы для ИТ-канала. Часть I

Максим Барсуков, директор департамента информационных систем АМТ-ГРУП, полагает, что в каждом конкретном случае всё определяется тем, какое именно ПО использует клиент: «Обычно у заказчиков есть своё ИТ-подразделение, которое поддерживает офисный софт, а иногда и корпоративные программные приложения. Но чем технологически сложнее поддерживаемое решение, тем выше вероятность, что клиент не будет поддерживать его самостоятельно. Если это была заказная разработка под требования заказчика, или же ПО приобреталось у российского вендора, то в основном клиенты предпочитают оставить техническое сопровождение на стороне компании-разработчика/вендора. Это удобно всем сторонам. Заказчик получает более качественную обратную связь и более оперативное устранение проблем по кейсам технической поддержки. А компания-разработчик/вендор получает длительные финансовые отношения с заказчиком — и, в случае поддержки сразу нескольких систем, заказчику могут быть предоставлены более гибкие и выгодные условия по сопровождению и дальнейшему развитию продукта. Если же это зарубежное ПО, то доля примерно 50 на 50. Крупные заказчики, имеющие свой штат ИТ-специалистов, иногда заказывают только внедрение ПО — а в дальнейшем проводят обучение и передают сопровождение своим сотрудникам. В текущей экономической ситуации заказчики пытаются часть поддержки перевести на себя или на дочерние компании, но в разрезе трёх последних лет изменения не столь существенные, для них необходимо больше времени».

Ссылка на оригинал: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=189813