На вопросы TAdviser по российскому рынку решений для унифицированных коммуникаций, его текущему состоянию, а также по продуктовой линейке компании ответил Алексей Жирнов, руководитель департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП. Что такое унифицированные коммуникации сегодня? В современном понимании это информационно-коммуникационные системы, работающие на стыке компьютерных и традиционных телефонных технологий. Такие системы обеспечивают прозрачные и удобные для конечного пользователя механизмы организации…
Читать дальше
Ситуацию с ИТ в сегменте промпроизводства во многом определяет импортозамещение. Его роль важна во всех сегментах национального ИТ-рынка, но тут есть определенная специфика, во многом связанная с особенностями требований регуляторов и активностью хакеров. Комментарии Бориса Молчанова, технического директора АМТ-ГРУП. Ссылка на оригинал: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=168513
В российских условиях работа с промпредприятиями особо интересна для игроков ИТ-рынка по простой причине: тут явно выраженная положительная динамика. Заметим, что рост потребления ИТ в промсекторе был и в досанкционные времена. Некоторая пауза в интересе индустриальных компаний к ИТ-решениям все же была, она, как отмечает Борис Молчанов, технический директор АМТ-ГРУП, была вызвана необходимостью пересмотра основных…
Читать дальше
Как каналы экстренной связи используются на объектах транспортной инфраструктуры НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Несколько лет назад на станциях Московского метрополитена установили красно–синие колонны экстренного вызова. Но, как показывает практика, многие пассажиры до сих пор не знают, для чего они и как ими пользоваться. Сегодня этот пробел поможет ликвидировать представитель фирмы – производителя подобной продукции АО «АМТ–ГРУП», директор…
Читать дальше
Обеспечение комплексной безопасности критичных информационных систем и объектов не является тривиальной задачей. На сегодняшний день существует большое количество разнообразных видов киберугроз и средств противодействия им – файерволы, антивирусы, средства DLP и так далее. В данной статье руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП Вячеслав Половинко рассказывает о средствах защиты сетевого периметра объектов критической информационной инфраструктуры (ОКИИ) от…
Читать дальше
«В чем секрет создания успешного чат-бота?» − спросили мы у участников рынка. Сергей Иванов, руководитель отдела контакт-центров АМТ-Груп, считает залогом будущей эффективности голосового помощника правильное целеполагание. Ссылка на оригинал: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A7%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8:_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0,_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B,_%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B._%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_TAdviser
На рынке средств защиты компания АМТ-ГРУП традиционно представлена решениями по физической изоляции сетевого периметра – однонаправленными шлюзами. Это продукты InfoDiode, которые хорошо показывают себя фактически во всех отраслях, от энергетики и транспорта до финансового сектора, силовых структур и органов власти. О решениях отечественных интеграторов для защиты КИИ говорит руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП Вячеслав Половинко.…
Читать дальше
Специалисты АМТ-ГРУП и компании Naumen провели тестирование на совместимость однонаправленного шлюза InfoDiode и платформы для организации контакт-центра Naumen Contact Center. Использование InfoDiode совместно с Naumen Contact Center позволит защитить внутренний сегмент сети организации и сохранить возможность в режиме онлайн получать запросы от клиентов, обрабатывать их и предоставлять в ответ необходимую информацию. InfoDiode – продукт, построенный на…
Читать дальше
Недавно SuperJob объявил итоги опроса по поводу удаленки в компаниях. Как выяснилось, доля тех, кто работает удаленно, невелика: в 7 из 10 компаний, сохранивших дистанционный характер работы, — менее 10% от штатной численности. Всего же удаленный формат работы сохраняется в 40% компаний (до пандемии — примерно в 33% компаний, в разгар пандемии — в 59%).…
Читать дальше
XXII Customer Contacts World Forum состоится 21 — 23 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская. Уже более 20 лет Форум CCWF служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по…
Читать дальше