IT Channel News: Чем привлекателен аутсорсинг для российского ИТ-канала? Часть III
Недавно в «СёрчИнформ» подсчитали, что 58% российских заказчиков либо уже практикуют аутсорсинг своей информационной безопасности, либо заинтересованы в такой услуге и подыскивают доверенного партнёра, который мог бы её оказать. Какие вызовы возникают для поставщика столь чувствительного сервиса — аутсорсинга ИБ, в том числе внутренней?
… Помимо необходимости обеспечить высокий уровень доверия между заказчиком и провайдером российские ИБ-аутсорсеры компании сталкиваются с рядом иных вызовов, — на это обращает внимание Александр Гольцов, генеральный директор АМТ-ГРУП: «Поставщики должны быть готовы к быстрой адаптации под специфические требования клиентов и изменения в законодательстве, соответствовать стандартам и нормативам, уверенно управлять рисками, располагать чёткими протоколами реагирования на инциденты и современной технологической базой, включая возможности интеграции с системами заказчика; иметь документированные политики и процедуры обеспечения ИБ, проводить их регулярное обновление и аудит. Наличие опытных специалистов с соответствующими сертификатами, а также объём реализованных проектов в области информационной безопасности — особенно в схожих отраслях — также повышают степень доверия заказчика».
Ссылка на оригинал: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=189571