Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации призваны ускорить и функционально обогатить процессы взаимодействия между сотрудниками, а также между компанией и ее клиентами и партнерами.

Основой для работы систем унифицированных коммуникаций являются мультисервисные сети, построенные на базе протокола IP. Универсальная среда передачи разнородных типов трафика (голоса, видео, данных) позволяет проводить интеграцию разнообразных коммуникационных технических средств и приложений, унификацию и конвергенцию различных видов связи.

Преимущества внедрения унифицированных коммуникаций:

  • увеличение производительности труда,
  • сокращение времени принятия решений,
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • сокращение финансовых и временных затрат;
  • ускорение производственных циклов.

АМТ-ГРУП предлагает внедрение широкого спектра решений в области унифицированных коммуникаций:

  • унифицированная обработка сообщений. Все виды сообщений — электронные письма, голосовая почта и факсы, адресованные пользователю, - поступают в единый почтовый ящик, а пользователь имеет доступ к этому ящику как через почтовую программу, так и по телефону.
  • интегрированные коммуникаторы унифицируют взаимодействие сотрудников в реальном времени, отслеживая статус доступности абонента. Позволяет оперативно связаться с другим сотрудником способом, наиболее подходящим в данный момент и для данного статуса доступности (рабочий, мобильный, домашний телефон, отправка электронной почты, мгновенных сообщений и т.д.).
  • Rich Media Conferencing — это развитие аудио- и видеоконференцсвязи, обогащенной возможностями параллельного показа презентаций и совместной работы с приложениями (согласование проектной документации, удаленное управление приложением из экспертного центра).
  • сервисы для IP-телефонов –  специализированный пакет решений PhoneUp ,  предназначенный для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco.

Предпосылки внедрения систем унифицированных коммуникаций:

  • большой объем равноценной информации, поступающей из телефонных и компьютерных каналов;
  • необходимость быстрой коррелированной обработки «телефонной» и «компьютерной» информации;
  • высокая мобильность сотрудников и одновременная необходимость быстрого принятия квалифицированных решений с участием этих сотрудников;
  • географическая удаленность сотрудников, работающих с одной и той же информацией.

Партенеры АМТ-ГРУП Партенеры АМТ-ГРУП

Проекты АМТ-ГРУП Проекты АМТ-ГРУП