Заказчикам, для которых минимизация простоев сети является актуальной задачей, АМТ-ГРУП предлагает набор абонементных услуг базовой технической поддержки. Базовый сервис нацелен на сокращение времени локализации сетевых проблем и восстановления работоспособности сети после сбоев.

Базовая техническая поддержка включает следующие сервисы:

  • Консультации;
  • Ремонт или замену оборудования;
  • Доставку оборудования на объект;
  • Выезд сервисного инженера на объект. 

Наличие и уровень каждого сервиса определяется заключенным сервисным соглашением. АМТ-ГРУП предоставляет возможность устанавливать различные уровни технической поддержки для отдельных сетевых устройств или функционально самостоятельных компонент программного обеспечения, что дает возможность гибко комбинировать услуги и создать предложение, оптимально отвечающее потребностям Заказчика как по объёму, так и по стоимости услуг.

Консультации 

Команда специалистов, включающая более 20 сертифицированных инженеров с квалификацией уровня эксперт, и on-line система регистрации и ведения запросов позволяют АМТ-ГРУП оказывать технические консультации по вопросам эксплуатации сетевого оборудования, программного обеспечения и программных приложений круглосуточно 365 дней в году.

Многолетний опыт инженеров АМТ-ГРУП, возможность моделирования проблемных ситуаций в Лабораторно-исследовательском центре, наличие оборудования на сервисных складах и надёжные партнёрские отношения АМТ-ГРУП с производителями позволяют локализовать и устранить сбой и его причину в минимально короткий срок после получения сообщения о проблеме. Целью работы инженеров является не просто восстановление работы отдельного компонента системы, а возобновление функционирования затронутого проблемой сервиса, работу которого он обеспечивает.

Сервис также включает информационную поддержку, включающую в себя предоставление материалов об изменениях и обновлениях по оборудованию и программному обеспечению,  информационных бюллетеней производителей о выявленных проблемах и методах их устранения и т.д.

Ремонт и замена

Резервирование запасных частей и опережающая замена оборудования, вышедшего из строя, позволяют Заказчикам сократить или полностью исключить собственные расходы на приобретение резервного оборудования, запасных частей и содержание помещений для их хранения. 

Доставка на объект

Собственная служба доставки АМТ-ГРУП позволяет доставлять исправное оборудование для замены на объект Заказчика в течение согласованного времени. Это даёт возможность сократить до предельно возможного минимума время простоя и исключить необходимость участия Заказчика в доставке этого оборудования. 

Выезд сервисного инженера 

Выезд сервисного инженера АМТ-ГРУП на объект Заказчика (включая региональные офисы) для выполнения замены неисправного оборудования или участия в диагностике и устранении проблем позволяет сократить время восстановления работоспособности системы и уменьшить затраты Заказчика на эксплуатацию территориально удаленных объектов. 

Условия оказания базовой поддержки

Все запросы Заказчиков регистрируются круглосуточно 365 дней в году. Регистрация запроса составляет не более 30 минут с момента его поступления. В зависимости от потребностей Заказчика и с целью оптимизации стоимости услуг технической поддержки дальнейшая работа по запросам может производиться в следующих режимах, которые могут быть применены ко всем видам базовой технической поддержки:

  • 8x5 - работа по запросам ведётся только в рабочие дни и часы, независимо от приоритета проблемы;
  • 24x7 - работа по запросам с приоритетом 1 (критичный уровень проблемы) ведётся круглосуточно.
    При оказании услуг по замене оборудования или выезду инженера возможны следующие варианты доставки оборудования/прибытия инженера:
  • 24x7x2 - выполнение запроса не позднее 2-х часов с момента регистрации запроса, круглосуточно.
  • 24x7x4 - выполнение запроса не позднее 4-х часов с момента регистрации запроса, круглосуточно.
  • 8x7x4 - выполнение запроса не позднее 4-х рабочих часов с момента регистрации запроса, семь дней в неделю.
  • 8x5x4 - выполнение запроса не позднее 4-х рабочих часов с момента регистрации запроса, пять дней в неделю.
  • 24x7xND - выполнение запроса не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса, круглосуточно.
  • 8x5xNBD - гарантируется выполнение запроса не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

Перейти на сайт технической поддержки АМТ-ГРУП