
Решения
Сложные телекоммуникационные
и информационные системы
Собственные программные продукты
Широкий выбор решений мировых производителей не охватывает ряд бизнес-процессов, специфичных для российского рынка. Проанализировав накопленный за прошедшие годы опыт, отзывы и пожелания заказчиков, АМТ-ГРУП вывела на рынок ряд специализированных решений, сфокусированных на потребностях российских компаний.
АМТ-ГРУП, опираясь на требования заказчиков и собственный опыт, разрабатывает и внедряет собственные программные продукты:
- АПК АМТ InfoDiode – система однонаправленной передачи данных. Программно-аппаратный комплекс, реализующий изоляцию критичных сегментов ЛВС посредством гальванической развязки с сохранением возможности информационного обмена с внешними сегментами.
- АРКУДА НАВИ - информационно-навигационная система для пассажиров транспортных предприятий.
- AMT Service Kit - продукт для автоматизации процессов технической поддержки масштабных ИТ-инфраструктур, в том числе для автоматического поиска устройств сетевой инфраструктуры, сбора, передачи и анализа логов в корпоративных сетях связи.
- IP FORUM - система селекторной и диспетчерской связи для IP-телефонии с поддержкой видео в режиме Video Voice Activated. Сочетает привычный формат селекторных совещаний и удобство управления с передовыми коммуникационными технологиями.
- ИТ-Портал - система структурированного хранения и обработки информации об ИТ-инфраструктуре предприятия. Для каждого территориального подразделения организации на портале может быть собрана и зафиксирована полная информация о входящих в его состав узлах СПД, оборудовании, ПО. Помимо этого предусмотрено хранение документации.
- Корпоративный портал организации - АМТ-ГРУП реализует комплексные проекты по внедрению корпоративных порталов на базе Liferay и SharePoint. Это функциональные, современные и высокопроизводительные решения для выполнения самого широкого спектра корпоративных задач. АМТ-ГРУП предлагает также разработку индивидуального дизайна корпоративного портала.
- AMT Campaign Manager – это система управления исходящим обзвоном, предоставляющая простые и удобные инструменты для проведения эффективных кампаний обзвона на базе контакт-центра Cisco.
- MAXOD Centrix – программное обеспечение, разработанное АМТ-ГРУП для ситуационных центров, центров мониторинга и диспетчерских служб.