Руководитель – Алексей Зырянов
 
Обязанности:
  • Участие в проектах по созданию многоканальных контакт-центров
  • Выполнение работ по внедрению, настройке, сопровождению и поддержки ПО КЦ
  • Разработка приложений маршрутизации и самообслуживания обращений КЦ
  • Кастомизация стандартных форм отчетности КЦ под нужды бизнес-заказчиков
  • Участие в реализации решений по интеграции ПО КЦ с третьими информационными решениями.
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Наличие опыта сопровождения и поддержки КЦ на базе Cisco UCCE/PCCE/UCCX не менее 2х лет
  • Наличие опыта самостоятельного внедрения решений КЦ - желательно 
  • Понимание задач и бизнес-процессов, которые решают КЦ 
  • Опыт разработки и настройки приложений маршрутизации, распределения и автоматического обслуживания обращений КЦ 
  • Приветствуется опыт работы с системами ASR и TTS 
  • Понимание основ СУБД, сетевых протоколов, протоколов передачи голоса (SIP,RTP), принципов построения сетей передачи данных 
  • Опыт написание пользовательской документации, проведения инструктажа пользователей КЦ 
  • Свободная работа в Windows и консоли *nix 
  • Английский язык минимум на уровне чтения технической документации 
  • Опыт работы с КЦ Cisco UCCE – является преимуществом.
Условия:
  • Адрес офиса: Москва, ул. Шаболовка, 31Б
  • Работа в дружном высокопрофессиональном коллективе
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная мобильная связь
  • Организация корпоративного досуга