
Техническая
поддержка
Услуги сервисного центра
Услуги расширенной технической поддержки предусматривают два уровня сервиса
- Фокусная техническая поддержка;
- Проактивная техническая поддержка.
Фокусная техническая поддержка
Услуга фокусной технической поддержки направлена на минимизацию времени устранения проблем, возникающих в сложных и комплексных системах. В рамках этой услуги предметом обслуживания является весь комплекс системы Заказчика как единое решение, а не как совокупность отдельных единиц оборудования, программного обеспечения и приложений.
Услуга фокусной поддержки включает в себя следующие мероприятия:
- Ознакомительный обзор системы;
- Регулярные телефонные конференции с Заказчиком;
- Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов АМТ-ГРУП;
- Своевременная актуализация информации об изменениях в системе;
- Координация работы ЦТП по всем реактивным запросам.
Знание закрепленным персоналом АМТ-ГРУП особенностей дизайна и условий эксплуатации системы Заказчика, а также наличие постоянно обновляемой информации обо всех изменениях в системе позволяют радикально сократить время, необходимое для обработки запросов по возникающим проблемам и поиска способов их решения. Заказывая эту услугу, Заказчик приобретает надежную инженерную поддержку в лице специалистов АМТ-ГРУП, способных справиться с любой возникшей проблемой в максимально сжатые сроки.
Проактивная техническая поддержка
Услуга проактивной технической поддержки направлена на предупреждение и заблаговременное предотвращение сбоев в работе сложных телекоммуникационных инфраструктур, профилактику простоев, оптимизацию и повышение эффективности сети, доступ к экспертизе новых решений, а также сокращение рисков при модернизации.
Услуга проактивной поддержки включает в себя следующие мероприятия:
- Ознакомительный обзор системы;
- Проактивный мониторинг;
- Регулярные телефонные конференции с Заказчиком;
- Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов АМТ-ГРУП;
- Проактивные уведомления;
- Участие в планировании модернизаций;
- Экспертиза технических решений;
- Презентации новых технологий;
- Проактивный аудит.
Проактивная техническая поддержка содержит в себе все компоненты фокусной, а также ряд других услуг, обеспечивающих максимальный уровень стабильности работы инфраструктуры, а также предупреждающих риски возникновения проблем. Регулярный анализ состояния сети с использованием средств мониторинга, а также тенденций ее развития позволяет предотвращать системные ошибки и проводить надежную профилактику проблем.
Минимизация рисков внедрения новых технологий и развития сетевой инфраструктуры достигается за счет привлечения экспертов к анализу проектов и моделированию сложных технических решений на площадке. Использование услуги проактивной поддержки позволяет Заказчику получить полный доступ ко всей технической экспертизе АМТ-ГРУП, накопленной за многие годы оказания услуг технической поддержки.