Услуги расширенной технической поддержки предусматривают два уровня сервиса

  • Фокусная техническая поддержка;
  • Проактивная техническая поддержка.

Фокусная техническая поддержка

Услуга фокусной технической поддержки направлена на минимизацию времени устранения проблем, возникающих в сложных и комплексных системах. В рамках этой услуги предметом обслуживания является весь комплекс системы Заказчика как единое решение, а не как совокупность отдельных единиц оборудования, программного обеспечения и приложений.

Услуга фокусной поддержки включает в себя следующие мероприятия:

  • Ознакомительный обзор системы;
  • Регулярные телефонные конференции с Заказчиком;
  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов АМТ-ГРУП;
  • Своевременная актуализация информации об изменениях в системе;
  • Координация работы ЦТП по всем реактивным запросам.

Знание закрепленным персоналом АМТ-ГРУП особенностей дизайна и условий эксплуатации системы Заказчика, а также наличие постоянно обновляемой информации обо всех изменениях в системе позволяют радикально сократить время, необходимое для обработки запросов по возникающим проблемам и поиска способов их решения. Заказывая эту услугу, Заказчик приобретает надежную инженерную поддержку в лице специалистов АМТ-ГРУП, способных справиться с любой возникшей проблемой в максимально сжатые сроки.

Проактивная техническая поддержка

Услуга проактивной технической поддержки направлена на предупреждение и заблаговременное предотвращение сбоев в работе сложных телекоммуникационных инфраструктур, профилактику простоев, оптимизацию и повышение эффективности сети, доступ к экспертизе новых решений, а также сокращение рисков  при модернизации.

Услуга проактивной поддержки включает в себя следующие мероприятия:

  • Ознакомительный обзор системы;
  • Проактивный мониторинг;
  • Регулярные телефонные конференции с Заказчиком;
  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов АМТ-ГРУП;
  • Проактивные уведомления;
  • Участие в планировании модернизаций;
  • Экспертиза технических решений;
  • Презентации новых технологий;
  • Проактивный аудит.

Проактивная техническая поддержка содержит в себе все компоненты фокусной, а также ряд других услуг, обеспечивающих максимальный уровень стабильности работы инфраструктуры, а также предупреждающих риски возникновения проблем. Регулярный анализ состояния сети с использованием средств мониторинга, а также тенденций ее развития позволяет предотвращать системные ошибки и проводить надежную профилактику проблем.

Минимизация рисков внедрения новых технологий и развития сетевой инфраструктуры достигается за счет привлечения экспертов к анализу проектов и моделированию сложных технических решений на площадке. Использование услуги проактивной поддержки позволяет Заказчику получить полный доступ ко всей технической экспертизе АМТ-ГРУП, накопленной за многие годы оказания услуг технической поддержки.

Состав услуг расширенной поддержки

Перейти на сайт технической поддержки АМТ-ГРУП