
Решения
Сложные телекоммуникационные
и информационные системы
Контакт-центры
Компания АМТ-ГРУП работает на рынке корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров с 2002 года. Опыт АМТ-ГРУП в этой области основан на десятках проектов для операторов связи и компаний масс-медиа, банков и консалтинговых компаний, транспортных, промышленных предприятий и аутсорсинговых контакт-центров. В большинстве проектов АМТ-ГРУП не только подбирает и внедряет технические решения, но и помогает организовать или оптимизировать бизнес-процессы контакт-центра.
АМТ-ГРУП предлагает компаниям, уже имеющим контакт-центр или работающим над его созданием, широкий спектр решений по организации эффективных процессов клиентского обслуживания.
Основной функционал контакт-центра:
- интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов;
- организация исходящего обзвона;
- интерактивное речевое обслуживание (IVR);
- мультимедийные вызовы (chat, e-mail, sms, co-browse);
- запись переговоров;
- распознавание речи (ASR) и преобразование текста в голос (TTS).
По желанию заказчика специалисты АМТ-ГРУП проводят интеграцию с корпоративными приложениями.
АМТ-ГРУП осуществляет внедрение как комплексных решений, так и отдельных бизнес-приложений контакт-центров:
- управление качеством (Quality Management);
- планирование и управление персоналом (WorkForce Management);
- управление производительностью (Performance Management);
- дистанционное обучение (e-Learning).
Услуги АМТ-ГРУП включают:
- аудит объекта автоматизации;
- бизнес-консалтинг и технологический консалтинг;
- проектирование;
- макетирование решения (staging) на площадке АМТ-ГРУП;
- поставку оборудования и внедрение;
- интеграцию технических решений различных вендоров между собой и с существующими системами;
- документирование;
- организацию обучения специалистов заказчика;
- техническую поддержку.
Услуги бизнес- и технологического консалтинга необходимы для выбора решений, максимально точно удовлетворяющих потребностям бизнеса заказчиков.
АМТ-ГРУП реализует проекты по внедрению системы управления исходящим обзвоном AMT CAMPAIGN MANAGER. Система предоставляет простые и удобные инструменты для проведения эффективных кампаний обзвона на базе контакт-центра Cisco и позволяет осуществлять централизованное управление процессом исходящего обзвона в режиме реального времени (подробнее в разделе «Описание решения AMT CAMPAIGN MANAGER »).