
О компании
С 1994 года на российском рынке
системной интеграции
Руководитель – Алексей Зырянов
Обязанности:
- Участие в проектах по созданию многоканальных контакт-центров
- Выполнение работ по внедрению, настройке, сопровождению и поддержки ПО КЦ
- Разработка приложений маршрутизации и самообслуживания обращений КЦ
- Кастомизация стандартных форм отчетности КЦ под нужды бизнес-заказчиков
- Участие в реализации решений по интеграции ПО КЦ с третьими информационными решениями.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Наличие опыта сопровождения и поддержки КЦ на базе Cisco UCCE/PCCE/UCCX не менее 2х лет
- Наличие опыта самостоятельного внедрения решений КЦ - желательно
- Понимание задач и бизнес-процессов, которые решают КЦ
- Опыт разработки и настройки приложений маршрутизации, распределения и автоматического обслуживания обращений КЦ
- Приветствуется опыт работы с системами ASR и TTS
- Понимание основ СУБД, сетевых протоколов, протоколов передачи голоса (SIP,RTP), принципов построения сетей передачи данных
- Опыт написание пользовательской документации, проведения инструктажа пользователей КЦ
- Свободная работа в Windows и консоли *nix
- Английский язык минимум на уровне чтения технической документации
- Опыт работы с КЦ Cisco UCCE – является преимуществом.
Условия:
- Адрес офиса: Москва, ул. Шаболовка, 31Б
- Работа в дружном высокопрофессиональном коллективе
- Добровольное медицинское страхование
- Корпоративная мобильная связь
- Организация корпоративного досуга