Сервис "Приоритет"

Модуль «Приоритет» решения «PhoneUP» предоставляет определенным сотрудникам (руководители, служба безопасности, супервизоры контакт-центра) расширенные полномочия по управлению звонками внутри корпоративной сети.

Возможности и преимущества

                              

 

Мониторинг статуса телефонов

Сотрудник с соответствующими полномочиями имеет возможность осуществлять мониторинг вызовов на определенные телефоны и получать оповещение в случае начала разговора. 

Принудительное соединение

В процессе разговора сотрудника можно инициировать принудительное соединение с ним. При этом текущий разговор ставится на удержание и восстанавливается после завершения переговоров. Это дает возможность руководителю всегда дозвониться до любого сотрудника, даже если его телефон занят.

Присоединение к разговору

Предоставляется возможность присоединиться к текущему разговору сотрудника (ad-hoc конференция). Это может быть необходимо в случае, когда необходимо уточнить или дополнить того или другого собеседника.