Сервис «Директория»

Сервис «Директория» решения «PhoneUP» позволяет хранить в единой базе телефоны всех сотрудников и любые внешние номера - телефоны клиентов, поставщиков и пр. Это дает возможность создать действительно полную корпоративную телефонную книгу, которая используется на IP-телефонах для поиска любого интересующего номера. При входящем звонке на экране телефона отображается полная информация из телефонной книги – кто звонит, из какого отдела или компании.

Возможности и преимущества

Поддержка нескольких телефонных справочников

Единая телефонная книга может содержать несколько телефонных справочников. Например, справочник сотрудников головного офиса, справочник сотрудников филиалов, телефонные номера общего пользования, справочник клиентов, партнеров и т. д.

Это освободит сотрудников от необходимости искать телефон сотрудника в одном приложении, а телефон партнера – в другом.

Карточка входящего звонка

Расширенная информация о входящем звонке предоставляется как при внутреннем, так и при внешнем звонке.

Для каждого справочника настраивается вид карточки звонка – какие данные показывать и в каком порядке.

Так, например, карточка входящего звонка от сотрудника может содержать ФИО, отдел, должность и филиал, а карточка звонка от клиента -  наименование организации, ИНН, размер задолженности.  карточка входящего звонка

Настраиваемые параметры поиска

Для каждого справочника отдельно настраивается механизм поиска абонента. Например, сотрудника можно найти по фамилии, филиалу, должности. А для поиска клиента можно ввести название, ИНН или часть расчетного счета.  поиск клиента


 

Импорт из внешних источников

Каждый справочник может иметь свой внешний источник данных. Например, справочники сотрудников могут импортировать данные из системы управления кадрами, контакты клиентов и поставщиков – из CRM системы, а список номеров общего назначения может редактироваться вручную.

Автоматическая синхронизация телефонных справочников с источниками данных согласно заданному регламенту обеспечит актуальность данных.

Поддерживаемые источники данных - Active Directory, Lotus Domino, Базы данных SQL (ODBC), файлы CSV, XML.

Веб-интерфейс

Работа с адресной книгой также может осуществляться через веб-интерфейс – для сотрудников, которые пользуются аналоговыми телефонами. Для удобства использования веб-интерфейс телефонного справочника можно интегрировать в корпоративный портал компании.