AMT Capmaign Manager

Ваш контакт-центр организован на базе Cisco и Вы хотите повысить эффективность кампаний исходящего обзвон, а также значительно снизить операционные издержки?

Тогда Вам стоит всерьез задуматься о внедрении для Вашего бизнеса AMT CAMPAIGN MANAGER.

Компания «АМТ-ГРУП» реализует проекты по внедрению системы управления исходящим обзвоном AMT CAMPAIGN MANAGER, которая предоставляет простые и удобные инструменты для проведения эффективных кампаний и позволяет осуществлять централизованное управление процессом исходящего обзвона в режиме реального времени.

Решение AMT CAMPAIGN MANAGER является собственной разработкой компании «АМТ-ГРУП», значительно увеличивает эффективность работы одного из ключевых компонентов контакт-центра Cisco Dialer (системы набора телефонных номеров).

AMT CAMPAIGN MANAGER возможно внедрить:

  • как отдельное приложение (если у Вас уже установлен контакт-центр Cisco);
  • в составе комплексного решения для контакт-центра (если у Вас еще не установлен контакт-центр компания «АМТ-ГРУП» готова в короткие сроки осуществить внедрение комплексного технического решения Cisco, подробнее в разделе «Контакт-центры»).

Область применения AMT CAMPAIGN MANAGER:

Решение может применяться в банках, коллекторских агентствах, а также в других компаниях, которые в своей деятельности занимаются:

  • реализацией телемаркетинга (информирование об акциях, опросы, проведение исследований);
  • работой с кредиторской задолженностью (информирование о задолженности, требование погасить задолженность);
  • обработкой заявок на обратный вызов (услуга «Обратный звонок»);
  • и любых других вариациях организации исходящего обзвона на базе контакт-центра Cisco.

Основные задачи AMT CAMPAIGN MANAGER:

  • ускорить и упростить процесс создания и запуск кампаний обзвона;
  • повысить эффективность проведения кампаний обзвона;
  • получать статистику для планирования новых кампаний обзвона;
  • повысить эффективность и скорость работы операторов контакт-центра.

Преимущества AMT CAMPAIGN MANAGER:

  • снижение затрат на проведение кампаний исходящего обзвона;
  • настраиваемые механизмы импорта заданий на обзвон;
  • развитая система приоритезации и тонкая настройка схем обзвона;
  • удобные средства контроля за проведением кампаний, подробная отчетность;
  • возможность легкой интеграции с другими системами;
  • простота развертывания и администрирования;
  • высокая степень адаптируемости под потребности Вашего бизнеса.

Все управление кампаниями происходит с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса, не требующего от пользователя каких-либо специальных навыков и предварительного обучения. Примеры экранных форм AMT CAMPAIGN MANAGER:

Ключевые возможности AMT CAMPAIGN MANAGER:

  • различные способы для создания кампаний - на основе шаблона, на основе ранее созданной кампании либо создание новой кампаний «с нуля»;
  • преднастроенные схемы обзвона для каждой кампании;
  • тонкая настройка схем обзвона, позволяющая повысить успешность дозвона и реализовать стратегии обзвона любой сложности;
  • приоритезация звонков по количеству совершенных попыток (сделать одну попытку по каждому клиенту, затем повторить обзвон, сделать максимальное количество попыток по приоритетным клиентам, затем звонить остальным и др.), по типу телефона (звонок сначала на мобильный, затем на рабочий, на домашний), по результату звонка (сначала звонки по листу обзвона, затем обработка заявок на перезвон);
  • ведение справочников – поддержка расписаний обзвона, возможность добавлять новые типы телефонов, типы и темы для кампаний);
  • сегментация целевой аудитории обзвона - поддержка «черных списков», списков абонентов, на номера которых не следует совершать звонки и пр.;
  • настройка механизмов импорта заданий на обзвон - создание шаблонов импорта, задание расписаний синхронизации, определение прав доступа к источникам, где размещаются задания на обзвон;
  • различные способы загрузки в кампанию заданий на обзвон (из файлов в ручном режиме, с FTP–сервера, через API);
  • запуск и завершение кампаний в автоматическом режиме;
  • наличие специальных журналов, с помощью которых можно отслеживать корректность выполнения операций импорта заданий на обзвон, а также экспорта листов обзвона в Cisco (фиксируется подробная информация об ошибках);
  • звонки клиентам в разрешенные временные промежутки с учетом разницы в часовых поясах;
  • контроль за ходом выполнения кампании (просмотр состояния обзвона контактов, получение краткой статистики по кампании);
  • исключение из обзвона (ручной режим либо загрузка операции «удалить из обзвона»);
  • возможность назначать обратный звонок (callback), в том числе на конкретного оператора контакт-центра;
  • обработка заявок на перезвон и осуществление звонков клиентам в запрашиваемое время;
  • регулировка размера очереди на обзвон для балансировки нагрузки на операторов контакт-центров;
  • актуализация листов обзвона в зависимости от полученных результатов звонка;
  • завершение обзвона клиента при достижении заданной для кампании цели обзвона;
  • формирование подробных отчётов по обзвону (история действий агентов, история загрузки телефонов, история обзвона клиентов, история по звонкам, сводной история по агентам, сводной истории по обзвону, статистика по результатам звонков);
  • наличие открытого API, обеспечивает быструю интеграцию с внешними системами (CRM-системы, ПО оператора контакт-центра и др.).

Техническая платформа и особенности AMT CAMPAIGN MANAGER:

  • СУБД: MS SQL Server 2008 R2 Enterprise и выше;
  • Платформа Java: Oracle Java SE 6;
  • ПО контакт-центра: UCCE, Cisco ICM v. 8.0-8.5.4 с возможностью перевода на более позднюю версию;
  • Доступ к Системе через веб-интерфейс: поддержка работы в браузерах Internet Explorer, Firefox;
  • Поддержка NTLM-аутентификации.

AMT CAMPAIGN MANAGER - это выгодно, надежно и результативно для Вашего бизнеса!