Перейти к содержимому

Проекты

Сложные телекоммуникационные
и информационные системы

Широкий спектр решений АМТ-ГРУП
позволяет создавать
телекоммуникационные и
информационные системы,
максимально удовлетворяющие
требованиям бизнеса и условиям
эксплуатации.

Решения АМТ-ГРУП базируются на
продуктах ведущих мировых
производителей, что обеспечивает
заказчикам сохранение инвестиций и
возможность гибкой модернизации
ИТ-инфраструктуры в будущем.

Многолетний опыт успешных внедрений и
поддержки информационных систем дает
АМТ-ГРУП возможность предлагать
заказчикам проверенные типовые
решения, использование которых сводит к
минимуму проектные риски и радикально
сокращает время реализации проектов.

АМТ-ГРУП ежегодно расширяет портфель
решений за счет заключения новых
партнерских соглашений, получения
новых специализаций у партнеров, а
также путем разработки собственных
продуктов. Непрерывная актуализация
портфеля позволяет АМТ-ГРУП
своевременно отвечать на изменяющиеся
потребности заказчиков, находить
оптимальные подходы и создавать
перспективные и экономически
эффективные ИТ-системы.

АМТ-ГРУП поможет компании «Газпром нефть» контролировать расходы на услуги связи

АМТ-ГРУП завершила внедрение системы учета корпоративных расходов на услуги связи в компании «Газпром нефть». Система создана на базе решения ACTS (Administrator of Corporate Telephone System), собственной разработки АМТ-ГРУП.

АМТ-ГРУП завершила внедрение системы учета корпоративных расходов на услуги связи в компании «Газпром нефть».   

Система создана на базе решения ACTS (Administrator of Corporate Telephone System), собственной разработки АМТ-ГРУП. ACTS позволяет управлять абонентской базой, контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, а также существенно сокращать затраты на администрирование системы телефонии. Возможности системы позволяют подсчитывать и суммировать на счетах сотрудников и подразделений компании расходы различного типа, поступающие от разных источников, как внутренних, так и внешних.

Источником информации для работы системы учета расходов служит база данных кадрового учета предприятия (SAP). Из нее данные поступают в MS Active Directory, с которой организована синхронизация системы ACTS. Таким образом, система автоматически получает информацию о кадровых изменениях компании и своевременно корректирует отчетные данные. В функционал системы заложена возможность привязки к сотрудникам дополнительных телефонных номеров, кодов авторизации и кодов клиентов.

Для получения сведений о потреблении услуг связи произведена интеграция ACTS с внедренной в «Газпром нефти» системой Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. ACTS ведет ежедневный учет всех вызовов и рассчитывает их стоимость. Для каждого сотрудника и подразделения компании определены лимиты на потребление услуг связи. При превышении лимита происходит оповещение заинтересованных лиц по электронной почте.

На основании обрабатываемых системой данных формируются отчеты по потребленным услугам и их стоимости. Производится детализация данных по определенному сотруднику, подразделению, тарифу, оператору. Детализация возможна по заданному интервалу времени, а также агрегированная по месяцам, дням или всем имеющимся данным. Предусмотрен поиск в базе отчетов по заданным критериям.

ACTS позволяет не только контролировать расходы, но и предотвращать их нежелательный рост. Например, это возможно за счет отключения телефона от платных направлений при отсутствии сотрудника (отпуск, командировка) или при критическом превышении лимита на объем потребленных услуг связи.

«Для компании такого масштаба, как «Газпром нефть», трафик является одной из существенных статей затрат, поэтому вопрос контроля расходов на услуги связи очень важен, - говорит Сергей Голубцов, руководитель направления телекоммуникации департамента информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций ОАО «Газпром нефть». – Благодаря внедрениюACTS мы получили возможность проведения регулярного анализа структуры внутрикорпоративного потребления трафика. Система стала удобным инструментом контроля и оптимизации расходов, повышения эффективности управления абонентской базой в целом».

К списку проектов