Управление производительностью

Решения данного класса предназначены для комплексного анализа загрузки объектов ИТ-инфраструктуры, потоков трафика, работоспособности систем и приложений. Они обеспечивают постоянный проактивный мониторинг всех элементов ИТ-инфраструктуры, сбор необходимых параметров, протоколирование, анализ, планирование, прогнозирование, диагностику, визуализацию информации, уведомление ответственных лиц, отчетность.

Системы управления производительностью позволяют сокращать расходы за счет:

  • централизации функций по управлению инфраструктурой;
  • применения единых унифицированных инструментов управления гетерогенным окружением;
  • эффективного и своевременного планирования ресурсов и развития сети;
  • наглядного обоснования необходимости изменения объемов ресурсов.

Использование систем управления производительностью приводит к повышению качества обслуживания за счет:

  • своевременного проактивного обнаружения проблем производительности ИТ-инфраструктуры и причин их возникновения, уменьшения времени их диагностики и устранения, сокращения простоев;
  • обеспечения сквозной видимости инфраструктуры с точки зрения влияния на бизнес, проактивного контроля качества предоставляемых услуг.

АМТ-ГРУП создает системы управлению производительностью на основе программных продуктов, которые входят в следующие функциональные группы:

  • системы управления сетевой инфраструктурой;
  • системы управления серверами и приложениями;
  • системы управления сервисами.

Системы управления инфраструктурой включают в себя:

  • средства глубокого комплексного мониторинга сети в реальном времени с агрегацией и сохранением статистических данных;
  • средства отслеживания ключевых показателей работоспособности и комплексных параметров производительности;
  • средства автоматического обнаружения элементов ИТ-инфраструктуры;
  • средства поддержки различных сетевых технологий (LAN, WAN, MPLS, Wi-Fi, IP Qos, Metro Ethernet, L2/L3 VPN);
  • средства анализа трафика (DPI, NBAR, Netflow, Cisco IP SLA, Juniper Ping и т.д.);
  • средства мониторинга параметров качества мультимедийных сервисов (VoIP).

Системы управления серверами и приложениями включают в себя:

  • средства мониторинга производительности и доступности серверов, параметров их функционирования (состояния процессоров, загрузки CPU, памяти, файловых систем);
  • средства поддержки виртуальных сред;
  • средства поддержки WMI и DTrace;
  • средства анализа работоспособности приложений с точки зрения конечного пользователя.

Системы управления сервисами включает в себя:

  • средства моделирования бизнес-процессов и сервисов, их состава, связей с элементами ИТ-инфраструктуры;
  • средства анализа влияния проблем производительности ИТ-инфраструктуры и приложений на бизнес-службы;
  • средства представления сквозной перспективы критической для бизнеса ИТ-среды, ее состояния и влияния на бизнес в реальном времени;
  • средства анализа выполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA)

Преимущества решений:

  • Высокая масштабируемость. Эффективное управление крупными, комплексными гетерогенными информационными средами.
  • Автоматизация. Автоматическое обнаружение ресурсов в динамически изменяющихся структурах.
  • Ориентированность на сервисы. Ассоциация сервисов с ресурсами, задействованными для их предоставления.
  • Универсальность. Сбор параметров производительности практически с любого информационного или телекоммуникационного ресурса.
  • Прогнозирование. Анализ тенденций, предсказание изменений в использовании ресурсов.
  • Наглядное отображение результата. Объединение данных из многих источников, в том числе внешних, в комплексные графические представления, адресованные различным группам пользователей и облегчающие принятие обоснованных решений.
  • Контроль KPI. Мониторинг ключевых параметров производительности (KPI) с учетом устройств, технологий, сервисов в масштабе всей управляемой инфраструктуры.
  • Удобство эксплуатации решений. Быстрота внедрения и простота администрирования системы за счет автоматизации создания отчетов, мониторинга компонентов.
  • Возможности резервирования. Поддержка схем балансировки нагрузки и возможность реализации отказоустойчивых конфигураций.
  • Возможности интеграции. Открытость, интегрируемость с инструментарием сторонних производителей.