Полная занятость, полный день
 
Инженер технической поддержки Microsoft со знанием сетевого оборудования Cisco
Обязанности:
  • Прием, регистрация и работа по заявкам сотрудников (400 рабочих станций)
  • Техническая поддержка пользователей (OS, MS Office, WiFi, VPN, etc)
  • Подготовка рабочих мест (компьютер, розетка, телефон)
  • Настройка сетевого оборудования (коммутаторы доступа и IP-телефоны)
  • Обслуживание компьютерной и оргтехники, замена расходных материалов, перенос техники
  • Вызов сервисных специалистов, передача техники в ремонт и на техобслуживание
  • Обучение пользователей
  • Ведение эксплуатационной документации
  • Разработка пользовательских инструкций
  • Настройка мониторинга, ПО управления
50% рабочего времени - поддержка пользователей (Microsoft) и работа по заявкам; 30% - сетевое администрирование (розетки, телефония), решение различных проблем; 20% - подготовка рабочих мест
 
Требования:
  • Высшее/среднее профессиональное техническое образование
  • Опыт администрирования сетевого оборудования Cisco: коммутаторы доступа (2960/3560 или аналогичные, знание технологий VLAN, знание принципов организации ЛВС, СКС
  • Базовые знания: ISO OSI, TCP/IP, Ethernet, Wi-Fi, HTTP/FTP/SSH/telnet/DNS/DHCP/VPN
  • Уровень знаний и навыков, примерно соответствующий CCNA
  • Хорошее знание клиентских ОС Windows 7/ Windows 10 и офисного ПО, антивирусного ПО
  • Опыт работы с оргтехникой (МФУ, сканеры, факсы, копиры, принтеры и т.п.)
  • Желателен опыт работы с ASA/PIX, Cisco Call Manager
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом
  • Офис в 5 мин. ходьбы от метро "Шаболовская"
  • Медицинская страховка
  • Корпоративная мобильная связь