О компании
С 1994 года на российском рынке
системной интеграции
Обязанности:
- Проектирование, внедрение и сопровождение комплексных решений для контакт-центров и обслуживания клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений, расчет трудозатрат и разработка технических спецификаций.
- Взаимодействие с заказчиком и вендором в рамках проекта.
- Разработка документации к проекту, включая техническое задание, техническое описание, планы внедрения и эксплуатации.
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт внедрения и сопровождения продуктов по обслуживанию клиентов: контакт-центры, голосовые и чат-боты, системы записи и контроля качества и другие. Опыт работы с решениями для Enterprise сегмента (Cisco, Avaya, Genesys, Verint, Eleveo, Naumen, ЦРТ и др.) будет преимуществом.
- Опыт участия в проектах миграции или интеграции систем контактных центров.
- Знание операционных систем Windows и Linux на уровне администратора. Понимание принципов контейнеризации.
- Понимание принципов работы IP-сетей, VoIP, SIP, H323.
- Опыт работы с базами данных, понимание их структуры, навыки написания SQL запросов.
- Опыт общения с представителями заказчика (IT и бизнес), понимание роли интегратора.
- Хорошие коммуникационные навыки, инициативность при решении проблем заказчика.
- Умение работать в команде.
- Знание английского языка, (достаточное для общения по e-mail и телефону).
Мы предлагаем конкурентную заработную плату, профессиональное развитие и возможность работать над интересными проектами с использованием передовых технологий. Если вы стремитесь к профессиональному росту в области системной интеграции и контактных центров, мы будем рады приветствовать вас в нашей команде.