Обязанности:

  • Проектирование, внедрение и сопровождение комплексных решений для контакт-центров и обслуживания клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений, расчет трудозатрат и разработка технических спецификаций.
  • Взаимодействие с заказчиком и вендором в рамках проекта.
  • Разработка документации к проекту, включая техническое задание, техническое описание, планы внедрения и эксплуатации.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт внедрения и сопровождения продуктов по обслуживанию клиентов: контакт-центры, голосовые и чат-боты, системы записи и контроля качества и другие. Опыт работы с решениями для Enterprise сегмента (Cisco, Avaya, Genesys, Verint, Eleveo, Naumen, ЦРТ и др.) будет преимуществом.
  • Опыт участия в проектах миграции или интеграции систем контактных центров.
  • Знание операционных систем Windows и Linux на уровне администратора. Понимание принципов контейнеризации.
  • Понимание принципов работы IP-сетей, VoIP, SIP, H323.
  • Опыт работы с базами данных, понимание их структуры, навыки написания SQL запросов.
  • Опыт общения с представителями заказчика (IT и бизнес), понимание роли интегратора.
  • Хорошие коммуникационные навыки, инициативность при решении проблем заказчика.
  • Умение работать в команде.
  • Знание английского языка, (достаточное для общения по e-mail и телефону).

Мы предлагаем конкурентную заработную плату, профессиональное развитие и возможность работать над интересными проектами с использованием передовых технологий. Если вы стремитесь к профессиональному росту в области системной интеграции и контактных центров, мы будем рады приветствовать вас в нашей команде.